Джеймс бонд и все его девушки

Враги Джеймса Бонда

Ян Флеминг прошёл Вторую мировую войну, пережил её и застал Великобританию не в самом лучшем свете. Страна, которая когда-то была могущественной империей с огромным количеством колоний, в тот момент будто бы испытывала тяжелейший послевоенный стресс. Она растеряла былое величие, и весь тот престиж, который позволял туманному Альбиону быть с другими странами на равных. В реальной истории такие мысли находили своё подтверждение, когда очередные агенты британской разведки предавали родину и сбегали к врагам короны.

Флеминг болезненно воспринимал эти геополитические метаморфозы, ведь Бонду зачастую приходилось работать на территориях, которые когда-то были британскими, вести дела с теми, кто когда-то был под защитой короны, а теперь обрёл независимость. Но самое главное, что Британия, со всем этим грузом проблем и комплексов, сталкивалась с новыми вызовами. И она была обязана найти в себе силы им противостоять. Эта рефлексия не занимает ключевое место в Бондиане, но не упомянуть о ней было бы неправильно. Будучи отставным офицером, Флеминг пытался рассуждать на эти темы и говорить с читателем, но ещё больше он пытался понять, какое место в мире теперь занимает его родина. Отдельно стоит отметить, что как раз эту рефлексию некоторые исследователи творчества Флеминга оценивали отрицательно, а романы и фильмы о Бонде обвиняли в ностальгии по империалистическому прошлому. И с этим трудно спорить, поскольку Флеминг рассуждал не только о внутренних проблема Британии, но и о её внешних противниках.

Фильмы про Джеймса Бонда всегда старались работать с актуальной политической повесткой. Такой подход кажется наиболее разумным, поскольку зрителю проще погрузиться в мир фильма, понять, что стоит на кону и кто хорошие, а кто плохие парни. Случился энергетический кризис вследствие Арабо-Израильской войны? 007 отправляется на Ближний Восток. Холодная война в самом разгаре? Значит Бонд будет сражаться с «Красной угрозой». В повестке космическая гонка и мода на фантастику? Сразу вспоминается «Лунный гонщик» с Роджером Муром. Но не стоит забывать о немцах, ведь после войны они тоже помещены в позицию главных врагов свободного мира — например, граф Хьюго Дракс. В какой-то момент наступает разрядка отношений между Западом и СССР, и тут Бонд уже помогает одним хорошим русским победить плохих («Осьминожка»).

Кадры: «Осьминожка» / MGM

Переломный момент наступает с падением режима СССР (фильмы с Пирсом Броснаном). Бонд посещает страну, которая начинает испытывать те же проблемы, что и Британия после войны. Некогда могучее государство теперь должно найти новое место в мире, справиться со своими страхами и комплексами и вновь обрести силу. Сменяются и враги 007: вместо коммунистов и шпионов теперь бандиты и генералы, разворовывающие страну, вместо идеологического противостояния прибыль и нажива. На смену чуждым идеологиям  и идеологическим противникам приходят личные интересы отдельных людей.

Вместо военной машины, Бонд теперь сражается с синдикатами, террористическими группировками и медийными магнатами. Бонд видит, как его некогда великий враг меняется под давлением нового времени и трансформируется в ещё более непонятный для него организм («Золотой глаз»). Эпоха Броснана — противоречива, но именно в период этого актёра Бондиана лучше всего демонстрирует как под давлением реального мира изменяется тематика фильмов. И опять Бонд, будучи старомодным инструментом британской короны, доказывает себе и окружающим, что он способен адаптироваться к новым условиям ведения шпионской войны.

Актуальная на данный момент трансформация — террористы, амбициозные злые корпорации, наёмники и тайные организации. «Мир не стал более понятным, а ещё больше ушёл в тень. Когда вы представляете образ врага, можете ли вы увидеть флаг или мундир?» — сетует «М» в «Координатах: Скайфолл», как бы давая нам понять, что новый мир ещё более сложный и опасный, чем раньше. Что враг теперь всюду, а угрозы непредсказуемы. То какой-то синдикат мечтает контролировать запасы пресной воды на планете («Квант милосердия»), то бывший агент МИ-6, преисполненный чувством мести, придумывает план по уничтожению своего прошлого нанимателя («Координаты: Скайфолл»).

Кадр: «Квант милосердия» / MGM

Этот новый мир живёт во власти хаоса. Именно такие страхи и предупреждения передаются зрителю, а он, сравнивая сюжет фильма с тем, что обычно в новостях, соглашается. Но прочь страхи — политическая повестка и темы, которые волновали Флеминга, меркнут в сравнении с поп-культурным влиянием Бондианы. Ведь будет глупо преуменьшать значение такой франшизы.  

24.

Моника Беллуччи, 53 года
«007: Спектр» (2015)
Очередная революция в мире Бонда — новой девушкой агента стала вдова криминального авторитета в исполнении 51-летней Моники Беллуччи. Красотка стала самой «возрастной» подружкой Бонда и, пожалуй, самой горячей. Интересно, что сама Моника старше даже Дэниела Крейга, исполнителя роли Бонда — британцу 47 лет. Но это не смущает итальянку, которая, по собственному признанию, была и удивлена, и польщена предложением продюсеров стать новым увлечением тайного агента. «Многие 50-летние женщины чувствуют себя невидимыми для мужчин, но это неправильно! Разве есть что-то плохое в том, когда у 30-летнего мужчины роман с 50-летней? Важна душа и энергия, а не возраст тела. Истинная сексуальность женщины — в ее интеллекте и воображении», — сказала Беллуччи в интервью DailyMail, не забыв уточнить, что она — никакая не девушка Бонда. Она — его женщина.

Знаменитости
5 апреля, 2018
1 901 просмотр

Тимоти Далтон (1987—1989)

Продюсеры бондианы охотились за Далтоном долго: герой костюмных драм («Лев зимой», «ВВС: Пьеса месяца»)
и обладатель тонкого аристократического профиля, выбравший актерскую карьеру под впечатлением от увиденной в 16 лет постановки «Макбета», отклонил несколько предложений.

В 1968-м Далтон заявил, что не чувствует в себе сил: «Я не хотел играть Бонда после Шона Коннери. Он был слишком хорош, даже великолепен. А мне было 24 или 25, я еще не дорос. Я следил за бондианой с самого начала — и тут мне предлагают заменить Коннери?» В 1980-м Далтон отказался, потому что ему не нравился легкомысленный тон, который приобрела франшиза. Актер погрузился в фирменную рефлексию еще до того, как стал Бондом.

Он превратился в агента 007 только в 1986-м: 59-летний Роджер Мур ушел на пенсию, а Пирс Броснан, который должен был его сменить, оказался занят на съемках сериала. От пародийности Далтон сразу постарался избавиться — ни характерных шуток Мура, ни его саркастически вздернутых бровей. Бонд Далтона ближе к герою романов Иэна Флеминга — он не супергерой, а суперагент: шпион, преступник на службе у государства, при необходимости — убийца.

Далтон почти всегда сосредоточен на задании, собран, суров, иногда даже мрачен. «Тимоти очень убедителен. Когда у него в руке пистолет, вы верите, что он реально может убить», — заметил режиссер двух бондовских фильмов Джон Глен. Тем ярче шутки в традиционном британском духе, которые герой выдает в нужный момент. Когда в «Искрах из глаз» Бонд и его спутница наконец сбегают из тюрьмы и она радостно восклицает: «Мы свободны!», 007 меланхолично сообщает ей: «Кара, мы на русской военной базе в центре Афганистана».

Краткий период, в который Далтон был на экране агентом 007, стал переломным для мировой политики. В «Искрах из глаз» все еще действуют генералы КГБ Леонид Пушкин и Анатолий Гоголь, но к 1989 году противостояние Восточного и Западного блоков перестало быть значимым, и реальность второго фильма больше похожа на ту, в которой мы живем теперь. В «Лицензии на убийство» противником Далтона становится наркобарон-латиноамериканец: как раз в этот момент США планировали операцию по свержению панамского лидера Мануэля Норьеги, обвиняемого в наркоторговле.

1989, Лицензия на убийство (Licence to Kill)

Как и книжному герою Флеминга, новому Бонду свойственны рефлексия, сомнения и несогласие с приказами начальства. Тяжело представить себе Бонда в исполнении Роджера Мура, который отмахивается от распоряжений: «Да чушь эти ваши приказы». Между тем это одна из первых фраз, звучащих в бондиане далтоновской эпохи. В «Искрах из глаз» Бонд отказывается убить снайпера-виолончелистку, потому что не считает ее профессионалом (герой Далтона убивает только профессионалов, вне зависимости от пола и социального статуса). В «Лицензии на убийство» Бонд и вовсе подает в отставку, чтобы осуществить личную вендетту. Стремление «выйти из игры» и «стать самим собой» роднит героев Далтона и Крейга, что впоследствии отметили многие. Оба актера — с разной степенью успеха — воплотили на экране «страдающего» Бонда: киллера, сгоревшего на работе и явно нуждающегося в помощи хорошего психотерапевта.

Критика закономерно обвинила фильмы далтоновского периода в отсутствии юмора: уровень абсурда в популярных американских фильмах 1980-х был запредельным, и многие просто не сумели оценить сухую иронию Далтона. Сцена, в которой Бонд, спасаясь от агентов КГБ, пересекает австрийскую границу верхом на виолончели, сегодня выглядит смешно, но на воспитанных «Аэропланом» и «Голым пистолетом» американских зрителей она не оказывала должного действия.

По меркам боевиков конца 1980-х («Крепкий орешек», «Смертельное оружие») бондиана с Далтоном оказалась недостаточно динамичной и жестокой. От кино тогда ждали нового уровня насилия, но продюсеры Бонда продолжали снимать старомодные боевики в духе 1960-х. В этом смысле попытки Далтона придать образу 007 глубины оказались некстати. Франшиза дорастет до них только через 20 лет: Дэниел Крейг, явно наследующий Далтону, найдет наконец нужное равновесие между внутренней драмой героя и запросами массового зрителя.

Автомобиль: УАЗ-469

Советский внедорожник появляется в одной из сцен фильма «Искры из глаз». Хотя чаще агент предпочитает передвигаться на Aston Martin V8.

Устройства: Ghetto Blaster

Бумбокс, у которого кроме оглушительной громкости есть еще одно достоинство: он может стрелять ракетами.

1987, Искры из глаз (The Living Daylights)

Девушка: Кара Милова

Виолончелистка и снайперша из Братиславы, дочь грузинки и голландца, помогает Бонду охотиться на генерала КГБ по фамилии Пушкин.

Барбара Бах

С появлением майора Ани Амасовой, которую сыграла феноменальная Барбара Бах, франшиза вышла на более высокий уровень в изображении женских персонажей. Эта героиня была в значительной степени двойником Джеймса Бонда с российской стороны и имела прозвище «Тройной Икс».

Аня Амасова умна и спортивна одновременно. В поисках европейской красавицы продюсеры саги связались с Катрин Денев, которой в конце концов отказали, потому что она требовала гонорар — 250 000 долларов! Барбара родилась в Нью-Йорке, но имела немецкую, австрийскую, румынскую и ирландскую кровь.

Хотя сама актриса была не самого лучшего мнения обо всем “сериале”, она, безусловно, сыграла одну из самых лучших девушек шпиона.

21.

Ева Грин, 37 лет
«Казино „Рояль“» (2006)
Веспер Линд в исполнении Евы Грин юна, умна, сексуальна и невинна. «Мне ведь не о чем беспокоиться, мистер Бонд?» — «Нет, ты все равно не в моем вкусе». — «Что, слишком умна?» — «Нет, слишком свободна».
Он был насчет нее кругом не прав. Она не была свободной, и она не была просто хранительницей сокровищ (посланной проследить за тем, чтобы Бонд не растранжирил 15 миллионов в баккара). Веспер Линд плакала, как девочка, на кафельном полу в душевой, впервые увидев, как происходит убийство. И она дважды спасла Бонда от смертельной опасности, причем во второй раз — ценой собственной жизни. А агент 007, залив горе виски, цинично отчитается своей начальнице: «Дело сделано, девка мертва».

1.

Урсула Андресс, 81 год
«Доктор Но» (1962)
В оригинальном романе Яна Флеминга 1958 года героиня по имени Хани Райдер выходила из пены морской, как Венера, абсолютно обнаженной. Но в пуританском кинематографе 60-х это, конечно, было невозможно. Урсулу Андресс одели в бикини (причем ее собственного изготовления!), которое произвело настоящий фурор. Для своего времени сцена выхода Хани Райдер из волн казалась эротикой высшей пробы.
Хани Райдер — чувственная и одновременно невинная — задает стандарт всем девушкам Бонда. Правда, 46 лет назад женщина сильно проигрывала мужчине в интеллектуальном плане: напомним, у милой островитянки Хани не было даже начального образования. В школу она не ходила, а училась дома, читая… энциклопедию. На момент встречи с Бондом девушка добралась до буквы Т.
После «Доктора Но» шведку Урсулу сравнивали с немкой Марлен Дитрих, а то самое белое бикини из фильма было продано на лондонском аукционе 13 лет назад за 40000 фунтов.

Джордж Лэзенби (1969)

Никто не думал, что однажды Джеймсом Бондом станет парень из австралийской глубинки. Не подозревал об этом и сам Джордж Лэзенби. Будущий 007 служил в австралийской армии, торговал подержанными машинами, а в 25 лет рванул в Лондон — но не ради карьеры, а вслед за девушкой.

В столице Лэзенби посоветовали устроиться моделью. Довольно скоро выяснилось, что выбор был правильный: статный красавец из глубинки начал получать самые высокие гонорары в Европе. В фильм о Бонде он попал прямо с оргии — кто-то из тусовщиков упомянул, что вскоре будет кастинг. Лэзенби решил развлечься: подстригся по последней бондовской моде, узнал у барбера, где Шон Коннери шьет костюмы, купил Rolex и явился к продюсерам без приглашения: «Парни, я тут слышал, вы нового Бонда ищете»

Австралийца проверяли несколько месяцев и даже устроили свидание с девицей не самого примерного поведения, чтобы убедиться в его гетеросексуальности — чрезвычайно важное для агента 007 качество. Окончательно Лэзенби покорил продюсеров, вырубив на пробах главного каскадера — ударом в челюсть, как в армии научили

«Наш человек, — услышал он прямо над телом поверженного врага. — Вы приняты».

1969, На секретной службе Ее Величества (On Her Majesty’s Secret Service)

Шестую серию бондианы снимали в Англии, Швейцарии и Португалии, и драмы, если верить газетам, на съемочной площадке было не меньше, чем в сценарии. Лэзенби изводил партнеров и продюсеров капризами. Лэзенби и Хант очень быстро поссорились, перестали разговаривать и общались через посредника. Невесту Бонда играла Диана Ригг, звезда популярного сериала «Мстители». Лэзенби она описывала так: «Я не могу больше потакать его одержимости самим собой. Он абсолютно, совершенно… С ним невозможно!» Ригг, как могла, отбивалась от Лэзенби, за время съемок успевшего переспать со всеми женщинами на площадке. Она осталась последней — и заявила партнеру, что у них «что-нибудь могло бы и получиться, если бы он перестал волочиться за другими». Это условие Лэзенби выполнить никак не мог.

Был 1969 год — год психоделической революции и свободной любви. Бонд много дрался, назначал женщинам свидания на одну ночь, собирался жениться на дочери влиятельного мафиози и спасал мир от злодея-аристократа, промывавшего мозги невинным девушкам при помощи наркотиков, аудиогипноза и цветных проекций. Блофельд — вполне в духе времени — под видом лекарства от аллергии разрабатывал биологическое оружие, которое должно было сделать всех людей и все растения бесплодными. Бонд водил свою невесту в зоопарк, разгуливал по альпийским склонам в килте. Почти все трюки 007 выполнял сам, съемки иногда продолжались по 16 часов. «С другими парнями, — говорил об этом Лэзенби, — такого не происходило». Фраза так понравилась режиссеру, что вошла в фильм.

Роль Бонда — его первая большая роль — принесла Лэзенби номинацию на «Золотой глобус». Но к тому времени Лэзенби все надоело. На премьере он выглядел как хиппи — борода, длинные волосы. Уговорить его побриться продюсерам не удалось. Он почему-то был убежден, что Бонд устарел и повредит его карьере, а денег он может заработать, снимаясь в рекламе. Позже Лэзенби с сожалением признавался, что его менеджер («ну или просто мужик, который взялся за меня, чтобы стать менеджером») советовал завязать с бондианой и все время говорил, что будущее за Клинтом Иствудом и Брюсом Ли. К Брюсу Ли Лэзенби даже ездил в Гонконг — в начале 1970-х, незадолго до внезапной смерти короля кунг-фу.

Неизвестно, как повернулась бы история бондианы, если бы безбашенный австралиец снялся еще в семи фильмах, как предполагал его контракт. Но получилось так, как получилось — и карьера Бонда-Лэзенби, и психоделическая революция остались короткими и безумными эпизодами в длинной респектабельной истории о людях в дорогих костюмах.

Автомобиль: Aston Martin DBS

В погоне за реализмом в новом фильме франшизы автомобиль Бонда был лишен каких бы то ни было специальных устройств.

Alamy/Legion Media

Трейси ди Винченцо

Девушка: Трейси ди Винченцо

Дочь главы мафиозного клана любит азартные игры, выпить, умеет драться и водить машину. В финале картины выходит за Бонда замуж — и почти сразу погибает. Зритель впервые видит Бонда плачущим.

14.

Грейс Джонс
«Вид на убийство» (1985)
Брутальная девица с агрессивной короткой стрижкой и не менее агрессивным сексуальным поведением. Увидев Бонда в своей спальне, она быстро оставляет на полу полотенце и ныряет к нему в постель. Настоящая культуристка, личный телохранитель злодея-психопата Макса Зорина. Джеймс Бонд: «Мэй Дэй, где же ты была? Я скучал. Позаботься обо мне, ты же личный телохранитель. И к тому же женщина, которая предпочитает не слова, а дело».
Исполнительница роли Мэй Дэй — актриса, модель и певица Грейс Джонс — прославилась тем, что появлялась в собственных клипах с живыми львами и оголяла грудь в калифорнийском Диснейленде. Ее любовниками всегда были только сильные мужчины — от Дольфа Лундгрена до Арнольда Шварценеггера.

17.

Фамке Янссен, 53 года
«Золотой глаз» (1995)
Героиня по имени Ксения Онатопп — по национальности грузинка, когда-то работала на КГБ, но потом переметнулась на Запад. Теперь ее происхождение может выдать только неамериканское имя и произнесенное во время постельной сцены слово «Любимеццц!» (видимо, сценаристы имели в виду «Люби меня»). Ксения — сумасшедшая нимфоманка, любительница садомазохистских игр и позиции «девушка сверху». Она также первая из девушек Бонда действительно испытывает оргазм во время секса. Впрочем, еще неизвестно, что ей нравится больше — секс или убийства, которые она совершает во время него.
Своим цинизмом, эгоцентричностью и желанием непременно взять верх Ксения очень похожа на агента 007. Поэтому они все время соперничают: в гонках, в карточной игре и даже в сексе (особенно в сексе!). Кроме того, Ксения умеет и любит красиво одеваться, красит губы ярко-красной помадой, а глаза сильно выделяет черным. Очень плохая девочка.

Ева Грин

В «Умри, но не сейчас» Пирс Броснан водил машину-невидимку после кайтсерфинга на гигантской волне. Было сложно пойти дальше, не попав в самопародию, поэтому продюсеры решили пойти «дальше» … и сняли «Казино Рояль».

Веспер, несомненно, одна из самых сложных и впечатляющих девушек в саге о Бонде. Поймав агента в ловушку, она разбивает ему сердце. В конце концов, Джеймс и Веспер полюбили друг друга. Они отправились в Венецию, чтобы начать новую жизнь. Но в итоге выясняется, что Линд была двойным агентом и похитила все деньги. Её в очередной раз берут в заложники, Веспер Линд погибает в затопленном здании.

18.

Мишель Йео, 55 лет
«Завтра не умрет никогда» (1997)
У Бонда и раньше были экзотические девушки, но только Вей Лин (точнее, сыгравшую эту роль Мишель Йео) мы воспринимаем всерьез. Вей Лин — агент китайской секретной службы, мастерски владеет восточными единоборствами и поначалу считает, что ее главная задача — убить агента 007. Она никому не доверяет, не нуждается ни в чьих услугах и отвечает на ухаживания агента одними насмешками. Только Вей Лин способна вместе с Бондом спрыгнуть с небоскреба, а потом проехать по запруженным улицам Сайгона на несущемся на полной скорости мотоцикле. После жаркой любовной сцены в душе она выливает на агента ушат ледяной воды фразой: «Спасибо, что помыл мне голову. Но больше ко мне не лезь — я работаю в одиночку». Разумеется, она не позволяет себе никаких фривольностей вроде шелкового белья или бикини. Самый откровенный наряд Вей Лин — это гидрокостюм. После съемок Пирс Броснан сказал про исполнительницу главной роли: «Мишель Йео меня сделала. Похорошему Джеймса Бонда надо было играть именно ей».

3.

Онор Блэкман, 92 года
«Голдфингер» (1964)
Атаманша группы пилотов-лесбиянок под названием «Летающий цирк Пусси Галоре». Самое пикантное во всем этом — имя Пусси, которое обозначает… женский половой орган. Сценаристы «Голдфингера» боялись цензуры и хотели изменить имя девушки, назвав ее, например, «кошечкой», но в итоге создатели бондианы оставили Пусси в покое. Англичанка Онор Блэкман осталась в истории не только благодаря имени своей героини, но и возрасту: «девушке Бонда» на момент съемок уже исполнилось 37 лет. Кстати, несмотря на нетрадиционную сексуальную ориентацию Пусси, агенту все же удалось затащить ее в постель. Наш Бонд не ищет легких путей!

19.

Софи Марсо, 51 год
«И целого мира мало» (1999)
До француженки Софи Марсо в бондиане существовало четкое разграничение: одна девушка агента 007 — плохая, другая — хорошая. Дочь нефтяного магната Электра оказалась и той и другой. Ее папа наивно думал, что сможет уберечь дочку от грязного бизнеса. Увы, не получилось. Ей удалось обвести вокруг пальца даже британскую разведку, которая выделила ей персонального телохранителя (разумеется, Бонда). Сначала девушка научит его искусству французского поцелуя, потом свяжет и начнет пытать. И не потеряет хладнокровия даже тогда, когда Джеймс Бонд наставит на нее дуло пистолета. «Ты будешь по мне скучать, Джеймс». — «Я ни по кому не скучаю».

Повторные выступления

  • Юнис Гейсон и Ева Рубер-Стаер — единственные актрисы, которые снялись в нескольких фильмах с той же ролью Джеймса Бонда, девушки Джеймса Бонда 007 против доктора Но и С наилучшими пожеланиями из России , а также Рубельвич ( секретарь генерала Гоголя ) в Шпионке, который меня любил , Просто для твоих глаз и Осьминога . К ним присоединяется в 2021 году Леа Сейду, которая берет на себя роль Мадлен Суонн в Mourir, может подождать , после того, как была на счету 007 Spectre в 2015 году.
  • Считалось, что несколько других актрис будут играть свои роли без материализации: Барбара Бах, которую изначально планировали сыграть в Moonraker, и Dangerously Yours, наконец, была заменена анонимом в Moonraker и Фионой Фуллертон в Dangerously yours  ; Однажды Мишель Йео должна была появиться в « Умри, но не сейчас» , как и Ева Грин в « Квантовом утешении» . К нему также обратились с просьбой создать спин-офф персонажа Джинкс  (in) , которого играет Холли Берри в « Умри , но не сейчас», но проект был отклонен.
  • Лоис Максвелл сыграла мисс Манипенни 14 раз (от Джеймса Бонда 007 против доктора Но , 1962, до Dangerously Yours , 1985) и Джуди Денч 8 раз (от GoldenEye , 1995, до Spectre , 2015, в эпизодической роли ). Однако эти персонажи не считаются девушками Джеймса Бонда.
  • Некоторые актрисы сыграли в саге несколько ролей. Рекордсменом по ролям является Мод Адамс, которая снялась в трех фильмах: «Человек с золотым пистолетом», где она — Андреа Андерс, « Осьминоги», где она играет персонажа « Осьминоги», и « Опасно твоя», где она появляется в массовке в толпе. камео, в титрах не указан).
  • Цай Чин и Дайана Хартфорд отличаются тем, что снялись в двух отдельных эпизодах примерно за сорок лет: каждый получил первую небольшую роль, соответственно, в « Мы живем только дважды» (1967) и « Операция Тоннер» (1965), они оба появились в « Казино Рояль». в 2006 году.
  • Мартина Бесвик также играет разных персонажей в двух фильмах сериала. Она — Вида, дерзкая цыганка, в « Из России с любовью», и Паула Каплан, коллега Бонда по операции «Гром» .
  • Урсула Андресс , Валери Леон , Кэролайн Манро и Анджела Скулар появляются в «официальном» эпизоде ​​саги, произведенной EON, а также в «независимом» эпизоде. Валери Леон — администратор отеля на Сардинии в Шпионке, которая меня любила» и «Багамская рыбачка» в « Никогда снова» . Урсула Андресс в Honey Rider , Бонд девушка D г Нет , но Веспер Линд в Казино Рояль 1967 стилизация Обратно Caroline Munro и Анжела Scoular появилась как в подделке 1967 прежде , чем получить роль в эпизоде EON.
  • Шина Истон и Мадонна — единственные певцы, которые появились в эпизоде, в котором они исполняют заглавную песню. В то время как Шина Истон появляется только в титрах, у Мадонны есть настоящая эпизодическая роль в « Умри, другой день», где она играет тренера по фехтованию Верити без упоминания.
  • Розамунд Пайк играет персонажей в фильмах (Миранда Фрост в « Умри, но не один день» ) и на радио (« Pussy Galore» в « Голдфингере» ).
  • Британская актриса Лиза Диллон является рекордсменом по количеству появлений на радио, поскольку она дает свой голос в пяти приключениях, каждый раз играя другого персонажа.
  • Основные девушки Джеймса Бонда в фильмах , начиная от Джеймса Бонда против доктора Нет в Moonranker были озвучены на Nikki ван дер Зил (1935-2021).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector