10 фильмов с робертом де ниро

«Схватка»

Реж. Майкл Манн, 1995 год

Content

View Iframe URL

Полноценная встреча двух – на тот момент уже совершенно точно равновеликих – артистов на большом экране случилась в 1995 году, когда Майкл Манн написал и снял один из самых умных боевиков в истории кинематографа. «Схватка» рассказывала историю (кстати, основанную на реальной) противостояния – не столько даже физического, сколько интеллектуального – вспыльчивого полицейского Винсента Ханны (Аль Пачино) и дисциплинированного грабителя Нила Макколи. Их игра в кошки-мышки достигает кульминации в легендарной сцене, когда двое впервые встречаются лицом к лицу: происходит в ней, казалось бы, немного – двое мужчин обмениваются репликами, сидя друг напротив друга за столом дайнера. Но это не только одна из напряженнейших сцен картины, но и мастер-класс двух маэстро актерского искусства. Пересмотрите и осознайте, что возможно не моргать в течение семи минут. И так увлекательный сюжет об относительности добра и зла (попробуйте, кстати, решить, кому вы симпатизируете больше) харизматичный дуэт превратил в один из лучших фильмов 1990-х.

Сценическая карьера

Пачино в пьесе Павла Гуммеля « Начальная подготовка » 1977 г.

В 1967 году Пачино провел сезон в театре Чарльза в Бостоне , выступая в опере Клиффорда Одетса « Пробудитесь и пой!». (его первая крупная зарплата: 125 долларов в неделю); и в « Ура Америки» Жан-Клода Ван Италли . В этом спектакле он познакомился с актрисой Джилл Клейбург . У них был пятилетний роман, и они снова вместе переехали в Нью-Йорк.

В 1968 году Пачино сыграл главную роль в спектакле Исраэля Горовица « Индеец хочет в Бронкс» в театре « Астор Плейс» , сыграв Мёрфа, уличного панка. Спектакль открылся 17 января 1968 года, и в нем было разыграно 177 спектаклей; он был поставлен в двойном афише с фильмом Горовица « Это называется сахарная слива» с Клейбургом в главной роли. Пачино получил Премию Оби за лучшую мужскую роль за свою роль, Джон Казале — за лучшую мужскую роль второго плана, а Горовиц — за лучшую новую пьесу. Мартин Брегман увидел пьесу и стал менеджером Пачино, партнерство, которое стало плодотворным в последующие годы, когда Брегман призвал Пачино сыграть в «Крестном отце» , « Серпико» и « Собачьем дне» . О своей сценической карьере Пачино сказал: «Мартин Брегман открыл меня … мне было 26, 25 … он открыл меня и стал моим менеджером. Вот почему я здесь. Я в долгу перед Марти, правда» .

Пачино взял постановку «Индеец хочет Бронкс» в Италию для выступления на фестивале dei Due Mondi в Сполето . Это было первое путешествие Пачино в Италию; Позже он вспоминал, что «выступление для итальянской публики было чудесным опытом». Пачино и Клейбург были задействованы в «Смертельном круге насилия», эпизоде телесериала ABC NYPD , премьера которого состоялась 12 ноября 1968 года. Клейбург в то время также появлялся в мыльной опере « Поиск завтра» , играя роль Грейс Болтон. Ее отец ежемесячно присылал паре деньги, чтобы помочь с финансами.

25 февраля 1969 года Пачино дебютировал на Бродвее в спектакле Дона Петерсена « Носит ли тигр галстук?». в театре Беласко , спродюсированный A&P Heir Huntington Hartford . Он закрылся после 39 выступлений 29 марта 1969 года, но Пачино получил восторженные отзывы и получил премию Тони 20 апреля 1969 года. Пачино продолжал выступать на сцене в 1970-х годах, получив вторую премию Тони за базовую подготовку Павла Хаммеля и исполнив главная роль в Ричарде III . В 1980-х Пачино снова добился критического успеха на сцене, появившись в фильме Дэвида Мэмета « Американский буйвол» , за который Пачино был номинирован на премию Drama Desk Award . С 1990 года в постановке Пачино были возрождены « Хьюи» Юджина О’Нила , « Саломея» Оскара Уайльда , а в 2005 году — « Сироты» Лайла Кесслера .

В 1983 году Пачино стал крупным спонсором The Mirror Theater Ltd вместе с Дастином Хоффманом и Полом Ньюманом , получив грант от Лоуренса Рокфеллера . Мужчин вдохновила их связь с Ли Страсбергом, поскольку невестка Ли Сабра Джонс была основателем и художественным руководителем-продюсером The Mirror. В 1985 году Эл предложил компании свою постановку « Хьюи » Юджина О’Нила , но компания не смогла сделать это в то время из-за небольшого количества актеров.

В октябре 2002 года Пачино сыграл главную роль в опере Бертольда Брехта « Непреодолимое восхождение Артуро Уи» для Национального актерского театра и « Комплисите» . Режиссер Саймон Макберни , в постановке снялись многие голливудские имена, в том числе Джон Гудман , Чарльз Дернинг , Тони Рэндалл , Стив Бушеми , Чазз Палминтери , Пол Джаматти , Жаклин Маккензи , Билли Крадап , Лотэр Блуто , Доминик Чианез и Стерлинг К. Браун

Спектакль имел успех у критиков, в котором «Пачино захватывает и удерживает внимание, как спиральная пружина, готовая сломаться. Он весь в задумчивой угрозе и крокодиловой гримасе, пробивая себе путь к вершине с пугающе зловещей радостью».

Пачино вернулся на сцену летом 2010 года, играя Шейлока в Шекспира в парке производства, Венецианский купец . В октябре постановка переехала на Бродвей в Театр Бродхерст, собрав в прокате 1 миллион долларов США за первую неделю. Спектакль также принес ему номинацию на премию «Тони» за лучшую мужскую роль в пьесе .

Пачино сыграл главную роль в 30-летнем бродвейском возрождении классической пьесы Дэвида Мэмета « Гленгарри Глен Росс» , которая шла с октября 2012 года по 20 января 2013 года. Он снялся на Бродвее в пьесе « Китайская кукла» , написанной для него Маметом, которая открылась. 5 декабря 2015 г. и закрыт 21 января 2016 г. после 97 выступлений. Анонсы были сделаны в октябре 2015 года.

Главные фильмы в карьере актёра

Год Русское название Оригинальное название Роль
1971 Паника в Нидл-Парке The Panic in Needle Park Бобби
1972 Крёстный отец The Godfather Майкл Корлеоне
1973 Пугало Scarecrow Фрэнсис Лайонел «Лев» Делбучи
1974 Крёстный отец 2 The Godfather: Part II Майкл Корлеоне
1982 Автора! Автора! Author! Author! Айвэн Травальян
1983 Лицо со шрамом Scarface Тони Монтана
1985 Революция Revolution Том Добб
1990 Крёстный отец 3 The Godfather: Part III Майкл Корлеоне
1991 Фрэнки и Джонни Frankie and Johnny Джонни
1992 Запах женщины Scent of a Woman Фрэнк Слэйд, подполковник в отставке
1993 Путь Карлито Carlito’s Way Карлито Бриганте
1995 Схватка Heat лейтенант Винсент Ханна
1997 Адвокат дьявола The Devil’s Advocate Джон Милтон / Дьявол
2002 Симона Simone Виктор Тарански, режиссёр
2002 Нужные люди People I Know Эли Вюрман
2003 Рекрут The Recruit Уолтер Бёрк
2003 Джильи Gigli Старкмэн
2003 Ангелы в Америке Angels in America Рой Кон
2004 Венецианский купец Merchant of Venice Шейлок
2005 Деньги на двоих Two for the Money Уолтер Эбрамс
2007 88 минут 88 Minutes Джэк Грэмм
2007 Тринадцать друзей Оушена Ocean’s Thirteen Уилли Бэнк
2012 Реальные парни Stand Up Guys Валентин

«Адвокат дьявола» (The Devil’s Advocate, 1997)

Как бы много героев Аль Пачино не сыграл, зрители всё равно больше любят его отрицательных персонажей. Одним из лучших злодеев, исполненных актёром когда-либо, по праву является сам дьявол. Конечно, изначально в фильме «Адвокат дьявола» Пачино представляют как успешного руководителя крупной адвокатской конторы в Нью-Йорке. Но его образ и название фильма сразу вскрывают главную интригу. Пронзительный холодный взгляд, манера разговора, сладкие речи, умение подыгрывать собеседнику, природное обаяние, харизма — перед зрителем настоящий дьявол в человеческом обличье.

Молодой адвокат Кевин Ломакс прославился тем, что может выиграть дело, даже если защищает отпетого негодяя. Глава крупного юридического концерна, обаятельный, ироничный и также не знающий поражений адвокат Джон Милтон, приглашает парня в Нью-Йорк. Милтон предлагает Ломаксу стать его учеником и начать работу в его фирме, специализирующейся на защите миллионеров. Учитель раскрывает перед молодым человеком все богатства этого мира, а также делится собственным жизненным опытом. Ломакс счастлив на новом месте работы. Он живет в роскошной квартире с любящей женой. Его окружают интересные люди. Однако у всего есть своя цена.

Интервью для Los Angeles Times

Эти двое являются друзьями уже 50 лет. Пачино до сих пор помнит, как впервые встретил Де Ниро. В их совместном интервью Пачино вспомнил момент, который он никогда не забудет.

«Мы уже давно дружим. И у нас всегда было что-то общее, что являлось очень важным для обоих», — вспоминает Пачино.

Интервьюер журнала тогда отметил, что Пачино очень заботится о своем друге. Еще он более общителен, чем Де Ниро, который является человеком немногословным. Пачино даже перехватывал вопросы, адресованные его другу, и отвечал за него.

Не идти на компромисс: как боссу справиться с очень сложными сотрудниками

Выполнение чужого задания: ситуации, когда можно смело сказать «нет» на работе

Новые задачи без подсказки ставит только человек: почему ИИ не заменит работника

Когда друзей спросили, каковы их самые ранние воспоминания друг о друге, Де Ниро сказал: «Ну, когда мы встретились, мне было около 20 лет. И ты был, наверное, на пару лет старше меня. И это было около 50 лет назад».

«Я очень хорошо помню эту встречу. Невероятно, но я увидел этого парня и подумал: «Ух ты, у него такая харизма». Он ничего не делал. Он просто шел. Помнишь?» — вмешался Пачино.

Де Ниро также объяснил, что несмотря на то, что они часто играли одни и те же роли, они никогда не были конкурентами. Они просто прошли через один и тот же жизненный опыт. И, как отметил Пачино, именно поэтому они так хорошо доверяют друг другу.

После интервью они обнялись, и Аль Пачино сказал Де Ниро: «Я люблю тебя».

«Право на убийство»

Реж. Джон Эвнет, 2008 год

Content

View Iframe URL

Повторить успех Майкла Манна уже в XXI веке решил попробовать Джон Эвнет – он поместил главных героев по одну сторону баррикад в сюжете о двух лучших копах Нью-Йорка, расследующих серийные убийства. Но у него не получилось – очевидно, режиссер исходил из обманчивой предпосылки о том, что на Пачино с Де Ниро в одном кадре все захотят смотреть, даже если те просто будут есть пиццу или прогуливаться по Центральному парку. Выяснилось, что это так не работает и даже великий дуэт наскучивает спустя 20 минут действия довольно бездарного детектива, напрочь лишенного какого бы то ни было саспенса. Хорошие новости в том, что он не станет последним фильмом, в котором встречаются в одном кадре два, возможно, лучших артиста прошедшего полувека – спасибо за это Мартину Скорсезе.

Вероятно, вам также будет интересно:

Взгляните на первые кадры фильма «Ирландец» Мартина Скорсезе

12 лучших фильмов Мартина Скорсезе

Эволюция образов Роберта Де Ниро

Лучшие кадры Аль Пачино

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Схватка (1995)

У Нила Макколи отличная команда, которая слаженно и чётко работает во время налётов и ограблений. Но в этот раз к компании присоединился чужак, и всё пошло не по сценарию. Нападение на инкассаторскую машину обернулось большими жертвами: были расстреляны все охранники.

Расследование кровавого преступления поручают опытному детективу Винсенту Ханна. Он намерен во что бы то ни стало остановить преступную банду, но для начала запасается терпением и ожидает промаха бандитов. Пока можно даже встретиться с недругом в ресторане и поболтать о жизни и проблемах с женщинами.

Но второе свидание Нила и Винсента будет уже не таким томным, и в живых останется только один.

Аль Пачино

Американский актер, продюсер, режиссер, сценарист.

КиноПоиск: https://www.kinopoisk.ru/name/26240 IMDb: https://www.imdb.com/name/nm0000199 Обсуждение на форуме: https://www.kinokopilka.tv/forum_topics/7880

Альфредо Пачино родился в Нью-Йорке, в семье страхового служащего и домохозяйки. Родители Альфредо развелись, когда ему было всего два года. Вместе с матерью он переезжает к её родителям и заботы о ребёнке почти целиком ложатся на плечи бабушки с дедушкой.

Юный Пачино был достаточно чувствительным ребёнком, до семи лет ему не разрешали выходить на улицу одному, единственным доступным развлечением был местный кинотеатр, который они с матерью посещали по вечерам. Днём же, оставленный на попечение бабушки, Альфредо пересказывал ей содержимое просмотренного «в лицах». Возможно, именно в те времена и были заложены основы актёрского стиля.

Школьные наставники заметили, что спорт и уличная жизнь привлекает юного Ала куда больше, нежели учёба и решили выбрать из двух зол меньшее, привлекли подростка к участию в постановках школьного театра. В возрасте 14 лет Аль Пачино учавствует в постановке чеховской «Чайки» в Элсмеровском театре и решает перевестись для дальнейшго обучения в Колледж Исполнительского искусства. Однако за время учёбы Аль Пачино умудрился завалить все предметы, кроме английского и в 17 лет без сожаления покинул колледж.

В течении последующего времени Пачино меняет множество профессий — от билетёра до курьера, посещая по вечерам курсы актёрского мастерства. Затем он записывается на курсы в престижную студию Герберта Бергофа, а в 1966 году начинает обучение в самой авторитетной актёрской школе — студии Ли Страсберга.

В 1968 молодой актёр получает премию «Оби», как лучший театральный исполнитель сезона 1967-68 годов. Похвалы критиков открыли перед Пачино двери в мир большого кино. В своих первых фильмах — «Я, Натали» и «Паника в Нидл-парке» актёр воплотил образы близкие к его сценической карьере. Актёр предпочитал пройти дополнительную подготовку, не взирая на то, что в его арсенале уже были подобные роли. В дальнейшем способность Пачино вживаться в образ войдёт в легенду. Так по свидетельству его партнёров по фильму «Запах женщины», он не играл слепого полковника — он БЫЛ слепым полковником.. По окончании одного из съёмочных дней актёр наткнулся на лестницу и получил серьёзную травму, он просто не увидел преграду.

Роль Майкла Корлеоне он получил, обогнав таких голливудских фаворитов, как Джек Николсон и Уоррен Битти. За эту роль он был впервые номинирован на «Оскар» в категории «лучшая мужская роль второго плана». «Крёстный отец» собрал в американском прокате 134 млн и прервал полосу кризиса в американском кино, вернув зрителя в кинозалы. Отныне Аль Пачино становится звездой, способной сделать фильм кассовым.

В 80-х актёр пережил серьезнейший личный кризис, неудачи на профессиональном поприще привели к усилению алкогольной зависимости, в течении четырёх лет Пачино не появляется на экране и многие поспешили списать его со счетов, по Голливуду ползли слухи, что Пачино окончательно спился. Однако, преодолев зависимость, в начала 90-х Аль Пачино триумфально возвращается на экран в «Море любви».

Наконец, киноакадемия сдаётся и за седьмую по счету номинацию вручает Пачино «Оскар» за лучшую роль за фильм «Запах женщины».

В 1996 году состоялся режиссёрский дебют Пачино — в полудокументальной ленте «В поисках Ричарда» актёр отдал дань уважения великому Шекспиру. И по сей день актёр не перестаёт удивлять и радовать поклонников своим виртуозным мастерством.

Фильмография и награды

Первой же довольно значимой считается роль наркозависимого парня в фильме «Паника в Нидл-Парке», благодаря ей Пачино попал в кинобестселлер «Крёстный отец», режиссёр которого отказывался видеть какого-либо другого актёра доном Корлеоне. Актёр наилучшим образом представил портрет главы мафиозного клана, не оставив никому места для творчества в этом направлении.

Фильм прошёл в номинации премии «Оскар», однако Пачино не явился на вручение статуэтки, считая, что заслужил за своё мастерство не второе место, присуждённое ему, а первое. Несмотря на бунтарскую натуру, номинации на «Оскар» продолжились, а фильмография Аль Пачино пополнилось следующими кинокартинами 1974—1977 годов:

  • «Пугало»;
  • «Приключение Посейдона»;
  • «Серпико»;
  • «Крёстный отец 2»;
  • «Собачий полдень»;
  • «Бобби Дирфилд»;
  • «Правосудие для всех».

Восьмидесятые годы принесли актёру негативную славу ролью в комедийной драме «Автора! Автора!» и участием в проекте «Разыскивающий», после чего наступило небольшое затишье в его творчестве. Пачино решил забросить съёмки, занявшись лишь театральной деятельностью. Вновь на телеэкранах он появился в 1983 году в картине «Море любви» и культовом фильме «Лицо со шрамом» Б. де Пальма, заработавшем не один миллион долларов на прокате в кинотеатрах, рассказывающем о судьбе кубинского иммигранта, основавшего крупную наркоимперию.

В 90-е годы актёр вновь номинировался на премии за роли в фильмах «Дик Трэйси», «Крёстный отец — 3», а также в комедии «Фрэнки и Джонни», однако «Оскар» Аль Пачино получил за лучшую мужскую роль в фильме «Запах женщины», играя полковника в отставке, ненавидящего свою слепую жизнь и мечтающего о самоубийстве. В 1995 году, после выхода в свет фильма «Схватка», актёр вступил в конфликт с Робертом де Ниро.

С 1996 году Аль Пачино стал выступать не только в качестве актера, но и как режиссёр и продюсер картин «В поисках Ричарда», «Местный сигматик» и «Китайский кофе». Следующий год явил миру очередной фильм с рекордными кассовыми сборами «Адвокат дьявола», где Пачино снимался вместе с Шарлиз Терон и Киану Ривзом, и получил за свою роль довольно приличный гонорар. Тогда же вышел на экраны «Донни Браско», в котором актер играл Бенджамина Левшу Руджиере.

https://youtube.com/watch?v=6fXUh2cjE00

Список фильмов с Аль Пачином

Я, Натали (1969) Тони
Паника в Нидл-Парке (1971) Бобби
Крёстный отец (1972) Майкл Корлеоне
Серпико (1973) Офицер Фрэнк Серпико
Пугало (1973) Фрэнсис Лайонел «Лев» Делбучи
Крёстный отец 2 (1974) Майкл Корлеоне
Собачий полдень (1975) Сантино
Бобби Дирфилд (1977) Бобби Дирфилд
Правосудие для всех (1979) Артур Киркланд
Разыскивающий (1980) Стив Бёрнс
Автора! Автора! (1982) Айвэн Травальян
Лицо со шрамом (1983) Тони Монтана
Революция (1985) Том Добб
Море любви (1989) детектив Фрэнк Келлер
Местный стигматик (1990) Грэхем
Дик Трэйси (1990) Биг Бой Каприз
Крёстный отец 3 (1990) Майкл Корлеоне
Фрэнки и Джонни (1991) Джонни
Американцы (1992) Рикки Рома
Запах женщины (1992) Фрэнк Слэйд
Путь Карлито (1993) Карлито Бриганте
Четвертак (1995) Джитано Сабатони
Схватка (1995) лейтенант Винсент Ханна
Мэрия (1996) мэр Джон Паппас
В поисках Ричарда (1996) Ричард III
Донни Браско (1997) Бенджамин «Левша» Руджиере
Адвокат дьявола (1997) Джон Милтон / Дьявол
Каждое воскресенье (1999) Тони Д’Амато
Свой человек (1999) Лауэлл Бергман
Китайский кофе (2000) Гарри Левин
Бессонница (2002) детектив Уилл Дормер
Симона (2002) Виктор Тарански
Нужные люди (2002) Эли Вюрман
Рекрут (2003) Уолтер Бёрк
Джильи (2003) Старкмэн
Ангелы в Америке (2003) Рой Кон
Венецианский купец (2004) Шейлок
Деньги на двоих (2005) Уолтер Эбрамс
88 минут (2007) Джэк Грэмм
Тринадцать друзей Оушена (2007) Уилли Бэнк
Право на убийство (2008) Дэвид «Рустер» Фиск
Вы не знаете Джека (2010) доктор Джек Кеворкян
Саломея Уайльда (2011) Ирод
Опасный квартал (2011) детектив Стэнфорд
Такие разные близнецы (2011) в роли самого себя
Реальные парни (2012) Валентин
Фил Спектор (2013) Фил Спектор
Второй шанс (2014) Дэнни Коллинз
Манглхорн (2014) А. Дж. Манглхорн
Унижение (2014) Саймон Экслер
Готти: В тени моего отца (2015) Нил Деллакроче
Король Лир (2015) король Лер
Хуже, чем ложь (2016) Чарльз Абрамс
Куда убегает белый человек (2016) Сеймур Толбин

«Крестный отец 2»

Реж. Фрэнсис Форд Коппола, 1974 год

Вито Корлеоне

Первая встреча двоих пусть и не в одном кадре, но на съемочной площадке одного и того же фильма: во втором эпизоде великой кинотрилогии зарифмованы друг с другом две сюжетные линии, которые разворачиваются в разные времена. В одной юного Вито Андолини родственники после гибели всей его семьи от рук сицилийской мафии отправляют в США, где тот обустраивается в итальянских кварталах Нью-Йорка и оказывается втянутым в криминальный мир, постепенно превращаясь в того, кто «решает проблемы». Молодую версию первого главы семейства Корлеоне (в предыдущей части – Марлон Брандо) как раз сыграл Де Ниро, на тот момент только начавший свою карьеру в большом кино, но уже отметившийся несколькими выдающимися ролями (например, в «Злых улицах» Скорсезе), и получил за нее свой первый «Оскар». Пачино же возвращается в образе уже заматеревшего главы семьи, который хладнокровно расправляется со всеми ее врагами, включая родного брата.

Конечно, в 1974-м не было ничего удивительного в том, что два этих молодых харизматичных артиста оказались в одном фильме, но сейчас мы уже смотрим на это как на любопытный прецедент и будто на метафору их в дальнейшем параллельно развивавшихся творческих карьер.

Майкл Корлеоне

Путь Карлито (1993)

Карлито Бриганте, отбыв в тюрьме вместо положенных тридцати лет лишь пять, выходит на свободу. Он делится планами на будущее со своим адвокатом Дэйвом. Он желает покончить с тёмным прошлым, начать жизнь законопослушного гражданине и перебраться на Багамы, где один из его приятелей держит салон автопроката.

Дело за малым, чтобы воплотить задуманное и оказаться на островах, нужны средства, а их пока Карлито не имеет. Главный герой уступает просьбе племянника, сбывающего наркотики, и отправляется с ним на встречу, с которой едва уносит ноги и неплохую сумму денег. По совету адвоката вкладывает её в ночной клуб, начинает копить средства и приближаться к мечте о Багамах.

Подборка ярких образов кумира миллионов

Во второй половине ХХ века вряд ли наберётся пятёрка таких харизматичных актёров, как Аль Пачино. Он настолько велик, что мы даже не склоняем его имя, сокращение от «Альфред». «Видел новый фильм с Аль Пачино?» — «Конечно, я с Аль Пачино всё смотрю!» И это не просто языковой казус, а признание в любви, которое каждый из нас произносит от чистого сердца.

75 лет и 7,5 лучших ролей Аль Пачино

Роль 1 – Майкл Корлеоне, «Крёстный отец»

Для многих актёров «Крёстный отец» стал вершиной творчества, вехой, по которой их узнают потомки. После «Крёстного отца» Аль Пачино мгновенно стал суперзвездой. Его Майкл Корлеоне, человек со впалыми, страстными и жестокими глазами, который одновременно и герой войны, и наследник криминальной империи, – это визитная карточка Аль Пачино. И повод для номинации на «Оскар».Трейлер фильма «Крёстный отец»

Роль 2 – Серпико, «Серпико»

После роль мафиози Аль Пачино демонстрирует, что он не хуже справляется с ролями честных полицейских. Заодно он показывает, насколько органично он смотрится с разнообразной растительностью на лице. На экране он предстаёт то с семидесятническими длинными усами, то с густой бородой.

Аль Пачино в фильме «Серпико»

Роль 3 – Тони Монтана, «Лицо со шрамом»

Призрак «Крёстного отца» заслоняет все попытки Аль Пачино играть положительных персонажей, и режиссёры снова и снова предлагают ему криминальные роли. Ремейк классического гангстерского боевика «Лицо со шрамом» считается одним из тех редких случаев, когда новый фильм не уступает старому. Во многом – благодаря Аль Пачино.Трейлер фильма «Лицо со шрамом»

Роль 4 – Фрэнк Слэйд, «Запах женщины»

Сыграть инвалида – вызов для любого актёра. Аль Пачино вызов принял. Его герой слеп на оба глаза, влиятелен, богат, обаятелен, капризен. Его провожатый, молодой студент, кажется, не может сказать ему ничего нового. Но Аль Пачино наглядно демонстрирует, как в одном человеке уживаются слишком много разных сторон, включающие и способность открывать для себя новое в любом возрасте. За эту роль он получил единственный в своей карьере «Оскар.

Аль Пачино в фильме «Запах женщины»

Роль 5 – Карлито Бриганте, «Путь Карлито»

Последняя яркая роль гангстера у Аль Пачино. Поэтому и фильм выстроен как реквием. Карлито пытается завязать с криминалом, но прошлое навязывает ему роковые решения, которые ведут Карлито к неминуемой гибели. Это величественная, старомодная по тем временам трагедия, которую Аль Пачино отыгрывает на шекспировском уровне.Трейлер фильма «Путь Карлито»

Роль 6 – Джон Милтон, «Адвокат Дьявола»

Если уж достойных постановок «Фауста» мало, а Мефистофеля сыграть хочет каждый великий актёр, приходится идти на компромиссы. Аль Пачино не исключение. Его герой – самый настоящий дьявол, но в современном антураже и с современным Фаустом, талантливым адвокатом, которого самое время утянуть в бездну. Ни в одной другой роли герой Аль Пачино не внушал такого ужаса, граничащего с восхищением.Трейлер фильма «Адвокат Дьявола»

Роль 7 – Шейлок, «Венецианский купец»

Неожиданно для всех Аль Пачино здесь играет старого еврея, над которым глумятся христиане. У Шекспира эта великая комедия в какой-то момент превращается в трагедию, а Аль Пачино играет её здесь постоянно. Поэтому к моменту, когда Шейлок начинает произносить: «Когда вы нас колете, разве из нас тоже не идет кровь? Когда вы нас отравляете, разве мы не умираем?» — мы уже полностью на стороне этого персонажа.

Аль Пачино в фильме «Венецианский купец»

Роль 7,5 – Ирод, «Саломея Уайльда»

«Половинка» здесь потому, что фильм этот условно документальный. Он о том, как Аль Пачино репетирует спектакль «Саломея» по пьесе Оскара Уайльда. Поэтому в кадре перед нами большую часть времени Аль Пачино в роли самого себя, напряжённо размышляющий вслух о пьесе и о её авторе. Однако мы видим и фрагменты спектакля, где Аль Пачино блестяще воплощает Ирода на своём троне.Трейлер «Саломея Уайльда»

Серпико,
Запах женщины,
Венецианский купец,
Лицо со шрамом,
Путь Карлито,
Адвокат дьявола,
Саломея Уайльда,
Крёстный отец

Новинка

Собачий полдень (1975)

Задумал Сонни ограбить банк. Подговорил парочку своих друзей, обзавёлся оружием и отправился на дело. День выдался погожим, людей в банке было немного. Быстро собрав всех служащих учреждения по угрозой расправы в одну кучу, главный герой посетил хранилище и «разбогател» на целых 1100 долларов: в банке совсем недавно побывала служба инкассации. Разочарованию не было предела, но нужно довольствоваться тем что есть и делать ноги.

Однако дело, которое должно было завершиться быстро, растягивается надолго: весь район уже в курсе, что захвачены заложники в банке, к учреждению стянуты отряды полиции и простых зевак. Сонни придётся вступить в переговоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector